23.04.2024

RDS GP

В новом сезоне Гран-При Российской Дрифт Серии в составе LUKOIL Racing Drift Team поедут Андрей Астапов, Григорий Гусев и Денис Сорокопуд.

Все три пилота выведут на гоночный трек автомобили BMW E92, но в разных спецификациях.

LUKOIL Racing Drift Team сохраняет состав пилотов. Таким образом Андрей Астапов станет самым долго выступающим пилотом нашей команды в дрифте. Для него это будет уже четвертый сезон в составе LUKOIL Racing. Для Григория Гусева 2024 станет третьим сезоном, для Дениса Сорокопуда – вторым. В отличии от всех предыдущих годов, в этом все гонщики команды выступят на одинаковом шасси – BMW E92. Гонщики подготовили схожие по спецификации автомобили, это поможет нам быстрее и эффективнее находить правильные настройки, а также обмениваться данными между тремя пилотами.

Автомобили будут отличаться обвесами, каждый из гонщиков выбрал себе индивидуальный. У Григория Гусева это классический для этой модели BMW обвес от HGK, Андрей Астапов разработал свой собственный Mirum Bodykits, у Дениса Сорокопуда также персональный аэродинамический обвес.

Учитывая опыт гонщиков и профессиональные гоночные автомобили, задача на сезон для Григорий Гусева и Андрея Астапова это попадание в первую пятерку по итогам сезона, для Дениса Сорокопуда – закончить сезон в первой десятке. Цель для LUKOIL Racing Drift Team – первая тройка в чемпионате команд.

Евгений Малиновский (Директор ЛУКОЙЛ Рейсинг): ”Нас ждет очень конкурентный и дорогой по инвестициям сезон. К сожалению, в прошлом году нам не удалось достичь высот, которые мы планировали. Зимой механики, пилоты и инженеры приложили много сил для того, чтобы построить практически одинаковые автомобили, чтобы еще лучше анализировать наши действия на трассе. К сожалению, обстоятельства в нынешней ситуации не всегда позволяли нам делать то, что мы хотим, однако я впечатлен трудолюбием и зарядом энергии, которые воодушевляли команду к работе в межсезонье. Рано или поздно это должно дать результат. Остается лишь пожелать ребятам удачи и терпения для достижения побед.”

Андрей Астапов: “В этом году я поеду на новой для себя платформе BMW E92 в собственном обвесе и с передней подвеской, которая ранее не использовалась в Российской Дрифт Серии. По предварительным исследованиям на стенде, она должна хорошо себя показать. Конечно, есть определенные риски при внедрении новых решений, но если подвеска будет работать так, как мы рассчитываем, то это даст преимущество относительно гонщиков, использующих привычные подвески.

Если говорить про цели, то они остаются прежними – попадание в ТОП5 пилотов по итогам сезона. Но у меня есть еще и своя личная цель. Она больше касается не непосредственно результатов, а работе, которая позволяет этих результатов достигнуть. Я разделю ее на две части. Первая – больше уделять внимания работе с механиками, чтобы каждый из них видел свою значимость в общем результате, более тщательно и ответственно подходил к обслуживанию автомобиля. Вторая часть – это работа с телеметрией. Раньше мы смотрели графики Drift Dynamics, накладывали на свои проезды, анализировали и смотрели разницу в пилотировании. Но что касается одиночных заездов, то здесь я всегда ехал по наитию – как знаю, так и умею, полагаясь на возможности своего автомобиля. С постройкой нового автомобиля мы решили не отставать от общепринятых трендов мирового автоспорта и поставили стандартный набор сенсоров для сбора и анализа данных телеметрии. Эти сенсоры будут записывать все, что происходит с автомобилем в рамках разрешенного регламентом. Но наличие этих сенсоров ничего не даст без должного анализа полученной информацией, которым мы и будем заниматься с инженерами ЛУКОЙЛ Рейсинг.

Я уверен в своих силах и силах своей команды механиков, так что с нетерпением жду начала сезона. Само собой, я рад быть частью команды LUKOIL Racing Drift Team, давшей мне возможность развиваться и заниматься тем, то я люблю и к чему стремился всю жизнь. Спасибо за доверие, думаю, мы друг друга не подведем”.

Григорий Гусев: “Прошлый год в профессиональной команде дал мне большой толчок вперед. Речь не только о подходе, но и внутренней работе команды, которую невозможно увидеть человеку со стороны. Ведь если пилот побеждает, то это не только его заслуга, а всей команды.

В RDS GP моя задача – завершить сезон в первой пятерке. Зимой мы проделали много работы, фактически у меня не было межсезонья. Так же прибегли к тренировкам на профессиональных гоночных симуляторах. Надеюсь, что наша общая работа приведет к хорошим результатам в новом сезоне”.

Денис Сорокопуд: “Я рад объявить о продолжении работы в LUKOIL Racing Drift Team в качестве пилота по дрифту. Это для меня огромная честь и привилегия быть частью такой престижной и сильной команды.

Моя страсть к дрифту началась в юности, и с тех пор я посвятил себя этому уникальному виду автоспорта. Для меня дрифт - не просто соревнование, это искусство, способность передать эмоции и стиль через управление автомобилем.

Я стремлюсь к постоянному совершенствованию и достижению новых вершин в мире дрифта. В этом сезоне я полон решимости показать свое мастерство и готов преодолеть любые трудности и бороться за победы.

В команде я получаю поддержку и вдохновение от моих командных товарищей, и мы работаем вместе, чтобы достичь общих целей. Я горжусь возможностью представлять LUKOIL Racing Drift Team и буду делать все возможное, чтобы достичь успеха вместе с командой.

Я хочу выразить благодарность команде за доверие и возможность быть частью этого престижного проекта. Я обещаю, что буду работать на все сто процентов и показывать свою силу на трассе”.


Распечатать
Архив новостей