Чемпионат России по кольцевым гонкам: Туринг
ЛУКОЙЛ Рейсинг и SMP Racing выступят совместной командой в Российской серии кольцевых гонок.В цветах ЛУКОЙЛ Рейсинг СМП Тим на автомобилях Hyundai категории TCR поедут Владимир Атоев, Александр Смоляр и Кирилл Смаль.
В новом сезоне партнерство между двумя компаниями, занимающимися развитием автомобильного спорта и поддержкой пилотов, выходит на новый уровень. Партнерство, начавшееся в 2022-м году с участия в составе ЛУКОЙЛ Рейсинг гонщика SMP Racing Егора Оруджева, продолжилось в прошлом сезоне выступлением за команду Владимира Атоева и Александра Смоляра. За два сезона команда ЛУКОЙЛ Рейсинг и пилоты SMP Racing завоевали чемпионский титул, а также стали серебряным и бронзовым призерами чемпионата России.
В 2024 году в составе совместной команды LUKOIL Racing SMP Team поедут три пилота программы развития российского автоспорта SMP Racing: Владимир Атоев, Александр Смоляр и Кирилл Смаль. ЛУКОЙЛ Рейсинг и SMP Racing будут совместно заниматься техническим, тренерским и инженерным развитием, а также медийным сопровождением участия в чемпионате России в классе Туринг.
Гонщики команды поедут на автомобилях Hyundai. За руль Hyundai Elantra N TCR сядет Владимир Атоев, а за рулем Hyundai i30 N TCR выступят Александр Смоляр и Кирилл Смаль.
Сезон чемпионата России по кольцевым гонкам в классе SMP TCR Russia в этом году состоит из 7 этапов на традиционных для участников треках в Смоленске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Москве, Грозном и Казани. Чемпионат начнется в середине апреля в Грозном и там же завершится в первые выходные октября.
Евгений Малиновский (директор ЛУКОЙЛ Рейсинг): “В межсезонье мы проделали огромную работу для того, чтобы объединить усилия двух сильнейших игроков в автоспорте России - ЛУКОЙЛ Рейсинг и SMP Racing, и теперь я рад представить нашу совместную команду в самом быстром и совершенном классе российского кольцевого чемпионата – ЛУКОЙЛ Рейсинг СМП Тим. За последние два года мы выстроили тесное и успешное сотрудничество с SMP Racing и программой развития российского автоспорта, осуществляемой этой компанией. Нам удалось поддержать усилия SMP Racing и предложить некоторым из опытных гонщиков компании хорошее продолжение карьеры. За этот период мы выиграли множество гонок и каждый раз боролись за победы и титулы. На нашем совместном счету чемпионский титул и два призовым места по итогам чемпионатов. Сердечно благодарю компанию ЛУКОЙЛ и руководство SMP Racing за оказанное доверие и надеюсь, что новый формат сотрудничества позволит нам как минимум оставаться на таких же высоких позициях, а возможно и добиться еще большего количества побед”.
Владимир Атоев (гонщик ЛУКОЙЛ Рейсинг СМП Тим): “Для меня планы и цели на предстоящий сезон ничем не отличаются от прошлогодних, это борьба за победу в личном и командном зачетах. В отличие от дебютного сезона 2023 года у меня теперь есть необходимые опыт и знания. Есть понимание над чем надо работать и где можно стать сильнее.
ЛУКОЙЛ Рейсинг – профессиональная команда, состоящая из высококвалифицированных специалистов. Совместная поддержка и тесное сотрудничество между командой и программой развития российского автоспорта SMP Racing делает наш коллектив очень серьезным конкурентом на треке.
На последнем этапе в прошлом году казалось, что межсезонье будет длиться вечность, но время пролетело незаметно и с большой пользой. Я ощущаю себя полностью готовым к чемпионату”.
Александр Смоляр (гонщик ЛУКОЙЛ Рейсинг СМП Тим): “Рад продолжить выступление за самый сильный коллектив чемпионата! Учитывая прошлогодний опыт и еще одного быстрого пилота в нашей команде, уверен, мы выйдем на старт в сильной форме.
Так же считаю партнерство SMP Racing и ЛУКОЙЛ Рейсинг поднимет общий уровень команды. Большое спасибо SMP Racing и всем, кто приложил усилия для реализации этого проекта в межсезонье!”
Кирилл Смаль (гонщик ЛУКОЙЛ Рейсинг СМП Тим): “Я очень рад присоединиться к команде ЛУКОЙЛ Рейсинг СМП Тим в топовой категории Российской Серии Кольцевых Гонок. Для меня, в отличие от напарников, здесь всё будет в новинку, предстоит выступать на незнакомых трассах и новой гоночной технике.
Кузова сильно отличаются от формул и прототипов, на которых я ездил ранее. Это значит, что придется быстро привыкать к весу автомобиля, переднему приводу, контактной борьбе, тактическим хитростям и многому другому.
Дебютируя в новой дисциплине, очень сложно ставить конкретные цели. Для начала я постараюсь максимально быстро адаптироваться на тестах и первых этапах чемпионата, чтобы в дальнейшем бороться за самые высокие позиции с более опытными пилотами. Я в предвкушении старта нового сезона и не могу дождаться возможности сесть за руль Hyundai i30 N TCR.
Благодарю программу российского автоспорта SMP Racing, команду ЛУКОЙЛ Рейсинг, а также персонально Бориса Романовича Ротенберга и Евгения Владимировича Малиновского за оказанное доверие и возможность провести этот сезон в классе Туринг”.