ВТБ Гран-При России Формула 1: Mitjet 2L
Алексей Карачев принес ЛУКОЙЛ Рейсинг победу и подиум в дебютном уик-энде в серии Mitjet2L.Чемпион Blanpain Sprint Series 2015 года в классе Pro-Am провел первый уик-энд в составе ЛУКОЙЛ Рейсинг. Для Алексея это не первый опыт участия в соревнованиях Mitjet2L, в прошлом сезоне он занял второе место в Кубке России выиграв шесть гонок из восьми, так что в Сочи команда рассчитывала на хороший результат.
Карачев начал уик-энд, в котором соревнования Mitjet 2L были гонками поддержки ВТБ Гран-При России Формулы 1, со второго времени на тестах, а затем стал вторым в квалификации, уступив победителю 0,743 сек. Впрочем уже на стартовой прямой Алексей отыгрался воспользовавшись преимуществом внешней стороны стартовой решетки. К первому повороту впереди по прежнему был победитель квалификации Иван Лукашевич, но Алексей в последний момент сместился внутрь поворота и возглавил гонку. Следующие на два круга гонщики хоть и были близки друг к другу, но обгонов не было, зато на четвертом лидеры менялись позициями три раза! Лидером этот круг начал Карачев,но в первом повороте его опередил Лукашевич, однако, спустя еще несколько поворотов Алексей вернул себе первое место. Правда лидером он не остался, соперник провел успешную попытку обгона в последнем повороте. Вторая половина гонки по событиям практически повторила первую. Гонщик ЛУКОЙЛ Рейсинг вышел на первое место, затем несколько кругов отбивал атаки соперников, а на финальном круге соперники снова три раза менялись позициями и, как и в первый раз, впереди оказался Иван Лукашевич. Алексей Карачев финишировал вторым в 0,3 сек. позади победителя.
В воскресенье Алексею пришлось начинать гонку с седьмой позиции из-за правила реверсивной стартовой решетки. Стартовое поле второй гонки формируется на основе протокола первой, но первая восьмерка переворачивается в зеркальном порядке и победитель отправляется на восьмую позицию, а первым стартует тот, кто финишировал восьмым. В такой ситуации, как правило, сложно рассчитывать на хороший результат, потому что в скоротечной гонке Mitjet 2L нужно успеть прорваться через толпу соперников. Важное значение здесь имеет старт и первые два круга. Алексей, как и днем ранее, очень хорошо начал гонку выйдя из первого поворота третьим. За последующий круг он расправился с оставшимися соперниками и возглавил гонку. Алексей уступил первое место всего на пол круга, когда после середины дистанции Нерсес Исаакян внутри 13 поворота атаковал и вышел вперед, но затем вернул первую позицию и довел гонку до первой в составе ЛУКОЙЛ Рейсинг победы.
Евгений Малиновский: “Мы провели отличный уик-энд в этом чемпионате. Алексей в каждой сессии находился среди лидеров и в итоге принес нам первую в этой категории победу и одно второе место. Мы проанализируем результаты уик-энда Mitjet 2L в Сочи, не только спортивные, но и медийные, для того чтобы понять насколько полезными и интересными для нас могут быть эти соревнования. Но на первый взгляд все здесь выглядят очень перспективным”.
Алексей Карачев: “Обе гонки были очень интересными, но в них у меня были разные соперники в борьбе за победу. Оба моих визави - молодые, но опытные ребята, большие профессионалы. Мне было очень интересно с ними бороться, я получил огромное удовольствие”.