13.09.2022

Российская Дрифт Серия: Moscow Raceway

LUKOIL Racing Drift Team заняла второе место на этапе Российской Дрифт Серии на Moscow Raceway. У Андрея Астапова первый подиум в RDS GP.

Второй в этом году этап на Moscow Raceway прошел на новой конфигурации, пилоты ехали обычный участок трека в обратную сторону, и это придало этапу дополнительной интриги.

Кстати, кроме новой трассы, гонщику ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим Магомеду Омарову пришлось привыкать и к новому автомобилю. После пожара на предыдущем этапе, он решил пересесть на запасной автомобиль команды, потому что восстановление его собственной Тойота Алтезза немного затянулось.

Праворульная Тойота Чейзер помогла Магомеду показать лучший результат в квалификации—92 балла. Он позволил Омарову занять девятое место и пройти сразу в стадию ТОП 16. Таким же путем начал этап и Григорий Гусев. Его 94 балла в квалификации принесли 7-е место и такой же выход сразу в ТОП 16. Формально обоим предстояло выехать на заезды начальной стадии ТОП 32, но поскольку они были одиночными, то после пересечения линии постановки пилоты автоматически проходили дальше.

С ТОП 32 гонку начинал Андрей Астапов. В квалификации он занял 16-е место с 83 баллами. Первым соперником стал Борис Абрамов, которого Андрей легко прошел. А вот дальше ему попался лидер чемпионата, трехкратный чемпион RDS GP, и двукратный обладатель Кубка Мира по дрифту Георгий Чивчян, которого Андрей также выбил из гонки. Чивчян допустил столкновение, и проиграл заезд.

Магомед Омаров в ТОП 16 уступил Дмитрию Ермохину, а Григорий Гусев выиграл у Федора Воробьева.

В ТОП 8 Андрей Астапов победил Дмитрия Ермохина, а вот дальше начался самый сложный этап гоночного воскресенья для ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим. Судьи не смогли определить победителя в заезде Григория Гусева с Сергеем Саком и назначили ОМТ. В нем на Чейзере Григория слетел ремень генератора и перескочил ремень ГРМ, так что команде пришлось брать 5 минут на ремонт. А закончился этот хит редким для дрифта вылетом соперника через гравийную зону безопасности и ударом аж в металлический отбойник. Впрочем, судьи и в этот раз не определили победителя и назначили еще один перезаезд.

Автомобилю Сергея Сака потребовался серьезный ремонт, но и двигатель на Чейзере Гусева стал глохнуть, пока он ждал соперника в зоне старта. К счастью для нас, механики не успели восстановить сопернику автомобиль и Гусева ждал безопасный одиночный заезд. А вот потом, нам понадобилось максимально возможное по регламенту время для того, чтобы починить автомобиль. Гусев выехал на полуфинальный заезд с Аркадием Цереградцевым буквально на последних секундах. В нем между соперниками произошло столкновение, выиграл Цареградцев, а нам пришлось снова чинить поврежденную подвеску для заезда за третье место.

Андрей Астапов в это же время также пытался пробиться в финал в заездах с Романом Тиводаром. И именно в “заездах”, потому что речь идет не об одном хите, а о целых трех. И их, кстати, не хватило. Финалист был выявлен по второстепенным показателям. Им стал Роман Тиводар, поскольку показал лучше результат в квалификации. Это был довольно редкий случай, когда судьи три раза назначали ОМТ.

В заезде за третье место между Андреем Астаповым и Григорием Гусевым, победил Андрей и впервые в своей карьере RDS GP поднялся на подиум. Гусев занял четвертое место, а ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим – второе.

Перед заключительным этапом Российской Дрифт Серии, который пройдет в Сочи 15-16 октября, ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим занимает четвертое место в чемпионате команд.

Григорий Гусев седьмой в зачете пилотов. Андрей Астапов – 11-й, Магомед Омаров 14-й.


Распечатать
Архив новостей