
RDS GP: ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим выставит три автомобиля в RDS GP 2021 года.
Вместе с действующим чемпионом Российской Дрифт Серии в составе команды поедут Дмитрий Ермохин и Андрей Астапов.Прошлый сезон сибирские пилоты закончили в ТОП-10. У Дмитрия было 7 место, у Андрея – восьмое.
В 2021 году все гонщики останутся на своих автомобилях с небольшими модификациям для 2021 года. У Алексея это Toyota GT86, у Дмитрия - Nissan Silvia S15 и Lexus IS 200 у Андрея.
Евгений Малиновский (руководитель ЛУКОЙЛ Рейсинг): “С каждым годом мы становимся все больше вовлечены в эти соревнования и привлекаем ресурсы основной команды ЛУКОЙЛ Рейсинг. В прошлом сезоне практически на все этапы мы привозили инженера из кольцевой команды и продолжим делать тоже самое в этом. Мы стараемся показать нашим пилотам в дрифте значимость работы с телеметрией, сбора и анализа информации для того, чтобы побеждать.
В 2021 году Российская Дрифт Серия станет чуть ли не самым сильным дрифтовым чемпионатом в мире, так что нашей задачей было подобрать стабильный и сильный состав пилотов, способных регулярно набирать большое количество очков. Это будет играть ключевую роль, когда в зачет чемпионата идут результаты всех этапов.
Так что я рад представить пилотов, которые вместе с Алексеем Головней поедут в составе ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим. Это Дмитрий Ермохин и Андрей Астапов.
Оба гонщика очень сильно провели прошлый сезон и обратили на себя наше внимание. С Дмитрием мы впервые встретились еще в ходе прошлого сезона и сразу же предложили поехать за команду. Если не учитывать вычитание одного худшего результата по итогам прошлого года, то Дмитрий вообще занял бы пятое место. В любом случае, два подиума и четвертое место в шести этапах прошлого года впечатлили нас достаточно, для того чтобы пригласить Дмитрия Ермохина в ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим.
С Андреем Астаповым мы впервые встретились в конце 2019 и весь прошлый год наблюдали друг за другом. С нашей очки зрения, если Андрею дать возможность просто заниматься дрифтом, не думая о финансовом вопросе, и дать чуть больше наших знаний в области автоспорта, то он станет очень результативным пилотом.
Со своей стороны, мы надеемся, что приглашения Дмитрия и Андрея в ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим даст им исключительной мотивации для того, чтобы провести свой лучший сезон в RDS GP.
Алексей Головня новый контракт получил фактически на автодроме в Сочи, после заезда ТОП-16. За два года в ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим Алексей стал лидером команды и пилотом, который сейчас является одним из сильнейших в дрифте. Защитить титул, как правило, гораздо сложнее, чем завоевать его первый раз, но мы надеемся, что шансы снова оказаться первым будут высоки.
Алексей Головня: “Начинать сезон в роли чемпиона приятно, но не просто. Потому что если ты победитель, то выступить лучше уже не возможно, а вот оказаться ниже – легко. Нас ждет очень сильный сезон, в котором RDS GP станет, возможно, сильнейшим чемпионатом по дрифту в мире. Моя цель - защитить свой титул, помочь выиграть команде и моим новым напарникам. В 2021 году у меня будет мой надежный автомобиль Toyota GT86, который мы полностью перебрали и немного модернизировали в межсезонье”.
Андрей Астапов: “Наконец-то могу с вами поделиться этой новостью, - я в составе команды ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим. Сложно передать словами, насколько для меня это значимое событие, поэтому я расскажу небольшую историю.
В школе я читал журнал “Тюнинг Автомобилей” и увидел в нем ярко-красную кольцевую ВАЗ-2110 в сумасшедшей спецификации и индивидуальном обвесе. Она казалось мне чем-то нереальным. Я стал искать этот обвес, но не нашел и появилась идея сделать его самому. Кто знает, но возможно от этого возникло желание создавать что-то прекрасное самостоятельно, привело меня к постройке автомобиля и появлению Mirum Bodykits.
Я говорю это к тому, что у ЛУКОЙЛ Рейсинг всегда были быстрые, топовые машины и сильные гонщики, независимо от того, в каком из видов автоспорта команда выступала. Сейчас у меня появилась возможность стать частью этой большой истории. Это ни в коем случае не значит, что можно расслабиться. Наоборот, нужно работать в 10 раз больше, впитывать знания ЛУКОЙЛ Рейсинг из других дисциплин и показать, что поверили в меня не зря.
Лексус также ждут большие изменения: будет установлен новый мотор, новая спортивная проводка на блоке PDM, редуктор Winters, что позволит более тонко подбирать редукцию под каждый трек и несколько систем телеметрии, из которых предстоит выбрать более комфортную для использования.
Уверен, это все позволит нам показать достойный результат. Увидимся на трассе в сезоне RDS GP 2021”.
Дмитрий Ермохин: “В этом году я еду в команде ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим. В прошлом году я неплохо проехал в составе нашего творческого объединения Drift Craft – два подиума и 7 место. В новом сезоне в составе сильной команды результат будет еще лучше, я уверен.
Для меня это будут интересные ощущения, потому что в сезоне 2020, я слишком часто встречался с гонщиками ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим в парных заездах, а теперь сам окажусь внутри красно-белого автомобиля. Магия красного, сами понимаете.
В новом сезоне у меня будет новый двигатель. Плюс мы с командой больше внимание уделим телеметрии и глубокому анализу заездов, чего мне так не хватало в сольных выступлениях”.
Календарь RDS GP 2021:
1. 1-2 мая – Moscow Raceway (Москва)
2. 22-23 мая – Нижегородское Кольцо (Нижний Новгород)
3. 3-4 июля – место будет объявлено позднее
4. 24-25 июля - Atron Circuit (Рязань)
5. 21-22 августа – Красное Кольцо (Красноярск)
6. 18-19 сентября – ADM Raceway (Москва)
7. 16-17 октября – Сочи Автодром (Сочи)